МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВОРОНЕЖ
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
500 тыс. человек
Пассажиропоток в 2016г.
Не смотря на общий спад авиаперевозок в стране. За три года пассажиропоток вырос более на чем на 200%
23 Авиакомпании партнера аэропорта Воронеж
За три года удалось привлечь более 20 новых авиакомпаний выполняющие как пассажирские, так и грузовые перевозки.
2,5 млн. чел проживает в радиусе обслуживания
Воронежский аэропорт планирует стать главными воздушными воротами Центрально-Черноземного региона.
Новейшая история аэропорта
В 2016 году исполняется 3 года с момента, когда инвестором Воронежского аэропорта официально стала «Финансовая компания «Аксиома» и оперативное управление было передано УК ООО «АВИАСЕРВИС». За это время изменился внешний облик воздушной гавани, её производственные мощности, маршрутная сеть и кадровый состав. К управлению пришла молодая энергичная команда, но при этом компания сохранила и опытных специалистов, настоящих профессионалов своего дела. В результате сложился сплочённый коллектив почти в 600 человек, готовый решать самые смелые задачи.
Проведена реконструкция ВПП с заменой покрытия и удлинением до 2600 м. Замена периметрового ограждения, водно-дренажной системы, обновление светосигнального оборудования, реконструкция перрона и рулёжных дорожек. В настоящее время завершается реконструкция аэродромного комплекса второго этапа, которая расширяет его возможности по приёму и обслуживанию современных широкофизюляжных воздушных судов большей пассажировместимости.
Авиакомпании

В настоящее время в сотрудничестве с ведущими российскими авиакомпаниями, Аэрофлот, S7, Руслайн, Победа и др., география полетов из Воронежского аэропорта охватывает более 20 городов России и Зарубежья. Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Кишенев, Ереван, Солоники, Бургас и др.
Новый уровень развития

Международный аэропорт Воронеж выходит на новый уровень развития. Планируется значительное расширение географии полетов и создание новых условий для привлечения авиакомпаний, туроператоров и пассажиров.
Главной задачей для этого является строительство нового пасажирского терминала. Компанией «СИГНИ ГРУП» были разработаны технологические схемы и планировочные решения нового пасажирского терминала.

Площадь проектируемого здания — 35 тыс. м. кв;
Пропускная способность — 1,5 млн. пассажиров в год.
Планировочные решения нового пассажирского терминала отвечают всем современным международным требованиям по безопасности и комфорту.
Функциональные зоны будут отличаться просторностью и комфортом, а также понятной и последовательной навигацией. Из залов ожидания перед выходом на посадку будет открываться вид на летное поле. По классификации Международной ассоциации воздушного транспорта, здание соответствует уровню комфорта «С» IATA, а также современным требованиям авиационной, пограничной и таможенной безопасности.

План 1го этажа

На 1 этаже нового пассажирского терминала будут расположены залы общедоступной зоны, включая зоны регистрации и оформления багажа, комнату матери и ребенка, медицинский кабинет, камеры хранения, кафе и магазины.
План 2го этажа

На 2 этаже разместятся зона предполетного досмотра, пункты таможенного и паспортного контроля для пассажиров МВЛ, залы ожидания, магазины Duty Free для МВЛ и Duty Paid для ВВЛ, а также офисы представительств авиакомпаний.
План 3го этажа

Третий этаж отдан под галерею прилета, офисные и технические помещения служб аэропорта. Все три этажа будут доступны для маломобильных групп населения благодаря лифтам и пандусам. В новом пассажирском терминале также запроектированы 4 телетрапа с примыканием к 2 стационарным галереям выхода на посадку.

Архитектурные концепции здания нового аэропорта

Архитектурное бюро Ук "Жилпроект" представляет
Концепция 1 - Небесная Арена
Симбиоз развития плавных бионических форм с регулярными системами металлических конструкций образуют образ современного, технологичного здания в котором все элементы работают на создание яркого запоминающегося образа.
Уникальная конструкция кровли
Кровля формирует образ главного фасада, и одновременно создает сложную систему зенитных фонарей для естественного освещения внутреннего пространства.
Пространственные системы металлических конструкций.
Служат не только украшением главного фасада, часть из них являются элементами несущего каркаса.
Вид на главный фасад.
Большая площадь остекления И использование светлых отделочных материалов, позволяют создать образ легкого современного технологичного здания
Развитая система кровли с мощным НАВИСАЮЩиМ козырьком позволяет защитить пассажиров от атмосферных осадков.
ИНТЕГРИРОВАННая в козырек и металлические конструкции СИСТЕМа ленточного диодного ОСВЕЩЕНИЯ позволяет ДОБИТЬСЯ РАВНОМЕРНОГО МЯГКОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ.
Архитектурное бюро Ук "Жилпроект" представляет
Концепция 2 - Воздушные Ворота
Сложность данного варианта в его простоте. Большие пространственные конструкции в виде широкой рамы оборачивают здание с двух сторон. Система пространственных ферм, поддерживающих эту конструкцию скрыты с помощью листов перфорированного металла. Это решение создает, уникальный и динамичный, простой и запоминающийся образ главного фасада.
Уникальное решение фасадов
Две пространственные рамы играют ключевую роль в формировании внешнего вида здания аэропорта
Пространственные системы металлических конструкций.
Служат не только украшением главного фасада, они являются элементами несущего каркаса.
Вид на главный фасад.
СОЧЕТАНИе с простой, понятной формы и большой площади остекления, создает динамичный и выразительный внешний вид здания аэропорта
Отделочные материалы цвета препатинированной меди и серебра создают уникальную цветовую гармонию.
Использование многоуровнего освещения позволяет подчеркнуть архитектурные элементы в темное время суток.
Участвуйте в принятии решения
Для этого необходимо перейти на сайт ФК Аксиома и отдать свой голос.
www.fk-aksioma.ru
УК Жилпроект 2016г.
Made on
Tilda